MENU

One & Only The Palm Resort, Дубай

One & Only The Palm Resort, Дубай

Ключевые партнеры

Логотип Autograph Collection

Являясь участником ведущего в мировой индустрии портфолио Marriott, Autograph Collection представляет собой впечатляющую группу высококлассных и роскошных независимых отелей, расположенных в бизнес-центрах и развивающихся городах в наилучших местах по всему миру. Известная своей смелой оригинальностью, эта недвижимость сочетает в себе роскошь и исключительность, которые делают ее объектом желания для многих путешественников с независимыми взглядами. Бренд включает в себя почти 120 объектов, которые являются уникальными и неповторимыми в своем многообразии. Коллекция предлагает владельцам и разработчикам свободу и гибкость в подборе различной недвижимости, которая воплощает сущность и душу их регионов, сохраняя при этом ощутимые преимущества, которые дает сотрудничество с Marriott®.

Логотип международной архитектурной фирмы Arkiplan

Arkiplan – международная архитектурная фирма, обладающая уникальным сочетанием энтузиазма и опыта, с успешными проектами в Южной Азии, на Ближнем Востоке, в Восточной Африке и Америке. Компания ориентирована на оказание высококачественных профессиональных услуг своим клиентам посредством постоянных инноваций в предоставлении комплексных решений. Через свою команду международных архитекторов и инженеров Arkiplan стремится решить любые задачи и реализовывать коммерческие архитектурные проекты, которые варьируются от гостиничных до институциональных и жилых проектов. Философия дизайна Arkiplan начинается с приверженности к предоставлению выдающихся услуг в сфере дизайна. Компания считает, что каждый проект предлагает уникальный набор задач и возможностей, которые становятся определяющими факторами для дизайнерских концепций и процессов проектирования. Подчеркивая индивидуальность каждого проекта, Arkiplan открывает перед собой возможности, которые не только приводят к оригинальным решениям, но и полностью удовлетворяют различные функциональные требования каждого проекта. Успех этого подхода очевиден благодаря сотрудничеству с DSA Architects International по разработке всемирно известного курорта One & Only The Palm Resort в Дубае.

Логотип управляющей гостиничной компании Trust Hospitality

Trust Hospitality – это управляющая гостиничная компания с полным спектром профессиональных услуг, расположенная в городе Корал-Гейблс, в штате Флорида, с 30-летним опытом управления независимыми и фирменными отелями по всей Америке. На данный момент это крупнейший независимый оператор отелей в Карибском регионе, в том числе Zemi Beach House, Ангилья; Indura Beach and Golf Resort, Гондурас; и Grand Isle Resort, Багамские Острова. Являясь пионером в управлении городскими и курортными бутик-отелями, Trust Hospitality предлагает комплексные услуги по управлению отелями, адаптированные к конкретным управленческим требованиям каждого объекта. Trust Hospitality предлагает индивидуальные решения, которые учитывают не только эксплуатационные потребности каждого отеля, но и стиль жизни объекта, бренд и разнообразные потребности целевого клиента каждого отеля. С началом работы Anichi Resort & Spa в Доминике, Trust Hospitality расширит свой список карибских отелей до 11.

A member of Marriott International’s industry-leading portfolio, the Autograph Collection is an impressive group of upper upscale and luxury independent hotels located in gateway and emerging cities in preferred destinations around the world. Known for their bold originality, these properties exude rich character and a one-of-a-kind uniqueness that make them the object of desire for many independent-minded travellers. The brand comprises nearly 120 properties that are nothing short of unique and collectively exceptional. The collection offers owners and developers the freedom and flexibility of curating distinct properties that embody the essence and soul of their locales, while maintaining the tangible benefits that a relationship with Marriott® delivers.

Arkiplan is an international architectural firm, possessing a unique combination of enthusiasm and experience, with successful projects in South Asia, the Middle East, Eastern Africa & the Americas. It focuses on providing high quality professional services to its clients through continuous innovations for rendering comprehensive solutions. Through its team of international architects and engineers, Arkiplan strives to meet every challenge and execute commercial architectural ventures that range from hospitality projects to institutional projects and residential projects. Arkiplan’s design philosophy begins with a commitment to outstanding design services. It believes that every project offers a Sui generis set of challenges and opportunities, which become the guiding factors for its design concepts and processes. By embracing the individuality of each project, Arkiplan opens itself to possibilities that not only result in bespoke solutions, but also fully cater to the distinct functional requirements of each project. The success of its approach is evident from its collaboration with DSA Architects International on the design of the world famous One & Only The Palm Resort in Dubai.

Trust Hospitality, based in Coral Gables, Florida, is a professional, full service hotel management company that has operated branded and independent hotels throughout the Americas for over 30 years. Today it is the largest independent third party operator of lifestyle hotels in the Caribbean, including Zemi Beach House, Anguilla; Indura Beach and Golf Resort, Honduras; and Grand Isle Resort, Bahamas. As Pioneers in the management of urban and resort boutique hotels, Trust Hospitality offers comprehensive hotel management services tailored to the specific management requirements of each property. These customized solutions address not only the operational needs of each hotel, but also the lifestyle character of the property, the brand and the ever increasing demands of reaching and engaging with each hotel’s target customer. With the signing of Anichi Resort & Spa in Dominica, Trust Hospitality will expand its roster of Caribbean properties to 11.