MENU

Пляж Пикард, Доминика
Второй паспорт
Блог

Доминика начинает выпуск биометрических паспортов с 19 июля 2021

26.06.2021 |
Доминика начинает выпуск биометрических паспортов с 19 июля 2021

Выдача биометрических паспортов на Доминике

Правительство Доминики объявило о начале выдачи нового биометрического паспорта с 19 июля 2021 года. Граждане Доминики могут получить современный биометрический паспорт при замене истекшего или восстановлении потерянного документа. Кандидаты на получение гражданства Доминики через инвестиции, ожидающие выдачу паспортов, могут получить текущие паспорта или дождаться биометрических паспортов.

Что такое биометрический паспорт?

Биометрический паспорт (электронный паспорт или цифровой паспорт) – это государственный документ, удостоверяющий личность и гражданство владельца при пересечении границ государств и прибывании заграницей. Электронный паспорт выглядит как традиционный паспорт, но имеет международный биометрический символ внизу на передней обложке.

Главное отличие биометрического паспорта от обычного – встроенная микросхема, содержащая данные о владельце документа:

  • номер паспорта, дата его выдачи и окончание срока действия,
  • фотография, фамилия, имя, отчество, дата рождения человека,
  • биометрические данные могут быть дополнены информацией, которая может использоваться для аутентификации личности владельца паспорта: рисунок радужной оболочки глаза, отпечатки пальцев и др.

Преимущества биометрического паспорта

Переход Доминики на биометрические паспорта в первую очередь направлен на повышение безопасности границ Доминики и сохранности личных данных ее граждан.

Инфраструктура открытого ключа (PKI) используется для аутентификации данных, хранящихся в электронном виде в микросхеме паспорта, что делает его дорогостоящим и трудным для подделки, когда все механизмы безопасности полностью и правильно реализованы.

Информация с электронных паспортов считывается мгновенно, что позволяет владельцу паспорта быстрее пройти проверку при пересечении границ, а государство получает необходимую информацию о пассажирах и ввозимых грузах в страну.

Гражданство Доминики

С 1993 года всемирно известная программа получения гражданства Доминики через инвестиции позволяет достойным людям по всему миру обеспечить надежное будущее для себя и своей семьи. Граждане Доминики свободно путешествуют в более 130 стран и территорий, а также могут выбирать, где отдыхать, учиться или вести бизнес.

При инвестировании 220 000 USD в ведущий проект недвижимости Anichi Resort & Spa, Вы можете подать заявку и оформить гражданство Доминики за 3–4 месяца. Не упустите возможность. Свяжитесь с нами сейчас.

MENU

Dominica
Dominica Citizenship
Blog

Dominica Biometric Passports to be issued from July 19, 2021

26 June 2021 | Tags:
Dominica Biometric Passports to be issued from July 19, 2021

Dominica Biometric Passports

The Government of Dominica announced the launch of its new biometric passport from July 19, 2021. Dominica citizens can obtain a modern biometric passport upon renewal of an expired document or restoring of a lost passport. Dominica citizenship by investment applicants with outstanding passports can continue with the current passports or await the biometric passports.

What is a biometric passport?

A biometric passport (e-passport, ePassport or digital passport) is a government document proving the identity and citizenship of the owner when crossing state borders and travel abroad. An e-passport looks like a traditional passport but has an international biometric symbol at the footer of the front cover.

The main difference between a biometric passport and a regular one is an embedded electronic microprocessor chip containing data about the owner of the document:

  • Passport number, date of issue and expiration date;
  • Photo, surname, name, patronymic, date of birth of a person;
  • Biometric data can be added with information that can be used to authenticate the identity of the passport holder: iris recognition, fingerprints, etc.

Biometric passport benefits

Dominica’s transition to biometric passports is primarily aimed at improving the security of Dominica’s borders and the safety of personal data of its citizens.

Public Key Infrastructure (PKI) is used to authenticate data stored electronically in the passport chip, making it costly and difficult to counterfeit when all security mechanisms are fully and correctly implemented.

Information from e-passports is read instantly, allowing the passport holder to be quickly checked at border crossings, and the state receives the necessary information about passengers and goods imported into the country.

Dominica citizenship

Since 1993, Dominica’s world renown Citizenship by Investment Programme has enabled dignified people around the world to secure a reliable future for themselves and their families. Dominica citizens travel freely to over 130 countries and territories and can choose where to vacation, study or do business.

With an investment of USD 220,000 in the flagship real estate project Anichi Resort & Spa, you can apply and obtain Dominica citizenship in 3-4 months. Do not miss this opportunity. Contact us now for further assistance.