MENU

Пляж Пикард, Доминика
Второй паспорт
Блог

Инвестиционная программа гражданства Доминики: все, что Вы должны знать

29.05.2019 |
Программа гражданства Доминики

Программа гражданства Доминики

На острове Доминика (не перепутайте с Доминиканской Республикой) действует одна из самых доступных и эффективных программ гражданства за инвестиции в мире. На протяжении более 25 лет инвестиционная программа гражданства Доминики помогла тысячам людей повысить свой уровень жизни, эффективно оптимизировать налоговые обязательства и, в конечном итоге, познакомиться с миром благодаря снижению ограничений на поездки. Неизменное высокое качество является причиной того, что программа гражданства Доминики второй год подряд, в 2017 и 2018 году, занимает первое место в мире по экспертной оценке Professional Wealth Management, приложения к Financial Times.

Получение гражданства Доминики – процесс, занимающий приблизительно три месяца, в течение которых заявителям не требуется посещать страну. Фактически, нет требования к заявителям когда-либо вообще посещать Доминику – даже для сохранения своего гражданства после его получения. В отличие от программ гражданства других островов Карибского бассейна, таких как Сент-Китс и Невис и Антигуа и Барбуда, инвестиционная программа гражданства Доминики не ограничивает заявителей на гражданство по национальности, а вместо этого рассматривает каждое заявление в индивидуальном порядке.

Как подать заявку на гражданство

Итак, как вы можете подать заявление на получение гражданства через инвестиционную программу гражданства Доминики? На самом деле это довольно просто. Правительство позволяет физическим лицам, имеющим финансовые средства, приобрести гражданство Доминики, пожертвовав деньги в Фонд экономического гражданства или купив недвижимость в любом из утвержденных проектов в сфере недвижимости.

Кто может подать заявку

Заявку на получение гражданства Доминики может подать человек старше 18 лет, с хорошим здоровьем и отсутствием уголовного прошлого и судимостей, финансово способный заплатить сумму инвестиции. На самом деле, заявители могут подать заявление на получение гражданства и включить семью в одну заявку. Инвестиционная программа гражданства Доминики фактически позволяет включать в заявку: родителей, бабушек и дедушек заявителя и их супругов, которые старше 55 лет; а также любые дети заявителя, находящиеся на его иждивении и моложе 30 лет.

Стоимость подачи заявления на получение гражданства Доминики

Получение гражданства путем пожертвования денег в Государственный фонд экономического развития является наиболее доступным вариантом и начинается с 100 000 долларов США. Этот безвозвратный вариант обычно является предпочтительным вариантом для одиноких заявителей, желающих получить гражданство на острове Карибского бассейна. Подача заявки через инвестиции в утвержденный проект недвижимости, такой как Anichi Resort & Spa, начинается от 200 000 долларов США. Хотя инвестирование в утвержденную недвижимость и стоит немного дороже, но дает дополнительные преимущества, связанные с получением ежегодного дохода от результатов работы курорта, и возможность возврата инвестиций путем продажи недвижимости через три года или пять лет.

В дополнение к сумме инвестиций, заявитель по заявке на гражданство Доминики должен выплатить: государственные пошлины, сборы за обработку заявки, выпуск сертификата натурализации и оформление паспорта, затраты на проверку Due diligence. Сборы за осуществление проверки Due diligence взимаются с основного заявителя и любого иждивенца старше 16 лет.

График оплаты по инвестиционной программе гражданства Доминики

График оплаты по инвестиционной программе гражданства Доминики

Преимущества гражданства Доминики

Если вы собираетесь потратить сотни тысяч долларов на второе гражданство, то лучше проверить наличие большинства, если не всех, необходимых параметров. К счастью, гражданство Доминики предлагает преимущества, которые стоят каждой копейки инвестиции, вложенной в его приобретение. С паспортом Доминики вы можете путешествовать без визы в более чем 130 стран и территорий, включая Великобританию и Шенгенскую зону. Также есть дополнительная выгода от оптимизации налогов, поскольку Доминика не несет пошлин на недвижимость или наследство, прирост капитала или общего налогов. Кроме того, поскольку валюта Доминики привязана к доллару США и держит такой курс уже более 40 лет, она обеспечивает защиту для вашего собственного капитала, особенно, если вы родом из страны, валюта которой неустойчива и всегда подвержена риску девальвации.

Гражданство Доминики выдается на всю жизнь и может передаваться из поколения в поколение. Нет требованию к владению английским языком или проживанию на острове; однако, при желании заявители могут жить и работать не только в Доминике, но и во всех государствах-членах Организации Восточно-карибских государств (OECS). Это особенно важно для тех, кто живет в политически и социально нестабильных странах. Получение второго гражданства Доминики дает вам запасной выход на случай внезапной необходимости покинуть родину.

Как управляется программа гражданства

В Доминике инвестиционной программой гражданства управляет Департамент гражданства через инвестиции – CBIU. Государственный орган отвечает за прием, рассмотрение и утверждение заявлений на получение гражданства Доминики. Под руководством посла Эммануэля Нантана подразделение было преобразовано в два отделения – одно расположено в Доминике, а другое находится в Лондоне. Благодаря постоянному совершенствованию Правил инвестиционного гражданства и созданию онлайн-портала для подачи заявок, Департамент продолжает повышать свою эффективность. На сегодня он оперирует одной из самых быстрых в мире программ получения гражданства.

Сильные стороны программы и ее награды

Внимание, уделяемое Департаментом гражданства через инвестиции непрерывному совершенствованию инвестиционной программы гражданства Доминики, в течение многих лет завоевывало признание со стороны ключевых специалистов отрасли и лидеров мнений. В 2016 году программа была удостоена звания «Лучшая программа гражданства Карибского бассейна» на ежегодной церемонии Russian Global Citizen Awards. В феврале следующего года Arton Capital поставил Доминику на второе место из двенадцати программ гражданства; и к июню того же года Professional Wealth Management, приложение Financial Times, назвал программу Доминики «Гражданство за инвестиции» номером один в своем рейтинге программ гражданства «CBI Index». В 2018 году программа Доминики снова заняла первое место в CBI индексе, подтвердив статус очень уважаемой и ценной программы.

Насколько правительство Доминики привержено программе гражданства?

За 25 с лишним лет существования инвестиционная программа гражданства Доминики пережила смену правительства и никогда не была расформирована. Приверженность каждой политической партии продолжать программу гражданства обусловлена тем фактом, что она является жизненно важной опорой экономики Доминики. Прямые иностранные инвестиции, полученные в рамках программы «Гражданство за инвестиции», вкладываются в финансирование основных работ по развитию строительных проектов в Доминике, включая восстановление сети дорог и аэропорта имени Дугласа Чарльза, а также строительство жилых комплексов и пятизвездочных курортов.

Размышляете о получении второго гражданства Доминики через покупку недвижимости в одном из утвержденных правительством Доминики проектов в сфере недвижимости? Предлагаем решения для смены образа жизни, которые предоставят вам желаемое второе гражданство, владение выкупаемыми акциями, получение водительских прав и других важных документов – все по одной доступной цене. Каждое предложение формируется под ваши конкретные потребности. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать варианты получения второго гражданства.

MENU

Dominica
Dominica Citizenship
Blog

Everything you should know about Dominica Citizenship by Investment Program

24 January 2019 | Tags:
Dominica Citizenship By Investment Program: General Overview

Dominica Citizenship By Investment Program: General Overview

The island of the Dominica, not to be confused with the Dominican Republic operates one of the most affordable and efficient citizenship by investment programs in the world. For over 25 years, the Dominica Citizenship by Investment Program has helped thousands of individuals improve their standard of living, optimise their tax efficiency, and ultimately experience the world with less travel restrictions. It’s continued excellence is the reason why it has been consecutively ranked #1 in the world by Professional Wealth Management.

Obtaining citizenship from Dominica is a process that takes approximately three months, during which time applicants are never required to visit the country. In-fact, applicants are never required to visit Dominica – not even to maintain their citizenship once its approved. Unlike the citizenship program of other Caribbean islands like St. Kitts & Nevis, and Antigua & Barbuda, Dominica Citizenship by Investment Program doesn’t restrict any nationalities from applying for citizenship, but instead judges each application on a case by case basis.

How To Apply

So how can you apply for citizenship from the Citizenship by Investment Program of Dominica? It’s quite simple really. The government allows individuals with the financial means to purchase Dominica citizenship by donating money to its Economic Citizenship Fund or by purchasing property at any one of its approved real estate projects.

Who Can Apply

Anyone over the age of 18, who is of good health, has a clean criminal record, and financially capable to pay the investment amount can apply for citizenship from Dominica. As a matter of fact, applicants can apply for citizenship and include their families on their application. Dominica Citizenship by Investment Program actually allows for the parents and grandparents of an applicant and his/her spouse, who are over the age of 55 to be included on the application; as well any dependent children of the applicant, who are below the age of 30.

Cost of Applying For Citizenship From Dominica

Obtaining citizenship by donating money to the government’s Economic Development Fund is the most affordable option, and starts at $100,000. This non-recoverable option is usually the preferred option for single applicants seeking citizenship from the Caribbean island. Applying via an investment in an approved real estate project, like Anichi Resort & Spa, starts at $200,000. Though a bit more expensive, investing in approved real estate offers the added benefits of earning a yearly return from the resort’s performance, and the option of recovering the investment by selling the property after a three or five year term.

In addition to the investment amount paid by applicants, there are also government fees, processing fees, naturalisation fees, passport fees, and due diligence fees, that must be paid with every application. Due diligence fees are charged for the main applicant and any dependant over the age of 16.

Fee schedule for Dominica Citizenship by Investment Program

Fee schedule for Dominica Citizenship by Investment Program

Benefits of Dominica Citizenship

If you’re going to spend hundreds of thousands of dollars on a second citizenship, then it better check most, if not all, of your boxes. Thankfully Dominica’s citizenship offers benefits that are worth every bit of the investment made to acquire it. With a Dominican passport you can travel visa free to over 130 countries and territories, including the United Kingdom and the Schengen region. There is also the added benefit of tax optimisation as Dominica carries no estate duties, property, capital gains, or global taxes. Further, as its currency is pegged to the US dollar, and has been for over 40 years, it offers a shield of protection against your net worth, especially if you hail from a country whose currency is volatile and always at risk for devaluation.

Citizenship received from Dominica lasts a lifetime and can be passed down through your generations. Leaning the English language, or residing in the island is not required; however, if desired, applicants can live and work not only in Dominica, but also in all of the member states of the Organisation of the Eastern Caribbean States (OECS). This is particularly important for those, who live in politically, and socially volatile countries. Having a second citizenship from Dominica gives you a backup plan, should you ever have to suddenly vacate your homeland.

How Is The Citizenship Program Managed

In Dominica, the Citizenship by Investment program is managed by the Citizenship by Investment Unit. The government authority is responsible for accepting, reviewing, and approving applications for Dominica citizenship. Under the stewardship of H.E Ambassador Emmanuel Nanthan, the Unit has evolved to two branches – one in Dominica, and another in London. With continued improvements to the Citizenship by Investment Regulations, and the implementation of an online portal for application submission, the Unit has continued to improve its efficiency. Today it operates one of the fastest processing Citizenship programs in the world.

What Are The Programs Strengths and Awards

The attention placed on continually improving Dominica Citizenship by Program by the Citizenship by Investment Unit has for years gained recognition from key industry professionals and thought leaders. In 2016, the program was awarded the title of Best Caribbean Citizenship Program at the Russian Global Citizen Awards. In February of the following year, Arton Capital ranked Dominica second out of twelve programs; and by June of the same year, the Financial Times’ Professional Wealth Management magazine ranked Dominica Citizenship by Investment Program as number one on its CBI Index. In 2018, Dominica’s Citizenship by Investment Program again topped Professional Wealth Management’s CBI Index, validating its position as a highly reputable and valuable program.

How Committed Is Government To The Citizenship Program

In the 25+ years that Dominica Citizenship by Investment Program has existed, it has survived changes in government without ever being disbanded. Each political party’s commitment to continue the program is driven by the fact that the citizenship program is a vital pillar of the Dominican economy. The foreign direct investment earned from the Citizenship by Investment Program is directly responsible for funding major development work in Dominica, including the rehabilitation of road networks and the Douglas Charles Airport, and the construction of residential communities and five-star resorts, to name a few.

Thinking of obtaining a second citizenship from Dominica by purchasing property from one of its approved real estate projects? At Anichi Development, we offer lifestyle solutions that provides you with the second citizenship you desire, ownership of redeemable shares, a driver’s license and other important citizenship documents, all at one inclusive, and affordable cost. Each solution is customisable to your specific need. Contact us today to explore your citizenship options.