MENU

Пляж Пикард, Доминика
Второй паспорт
Блог

Лучшая программа гражданства через инвестиции в недвижимость для семьи

19.03.2020 |

 

Как выбрать лучшую программу гражданству через инвестиции в недвижимость для семьи? Главные критерии при выборе сводятся к одной задаче: найти адекватную стоимость для необходимого уровня комфорта и безопасности, который обеспечит не только главного инвестора, но и всю его семью.

  • Безопасность и стабильность. В 21 веке геополитические конфликты не стихают, появляются новые источники напряжения и угроза конфликта между странами как никогда реальна. Пока мировые державы думают о распространении своего влияния, люди хотят защитить себя и семью от любых неожиданностей. При выборе гражданства стоит обратить внимание на страны, которые находятся вдалеке от мировых конфликтов и интересов главных геополитических игроков.

  • Благоприятный финансовый климат. При получении второго гражданства появляются новые обязательства и важно обратить внимание на то, чтобы они помогали инвестору, а не накладывали двойную нагрузку. Рассмотрите какие страны предлагают лучшие условия для оптимизации налогов и возможности по расширению бизнеса.

  • Мобильность. Обеспечит ли гражданство страны возможностью в любой момент уехать вместе с семьей на отдых, встретиться с деловыми партнерами в одном из финансовых центров мира или просто перебраться жить в страну с благоприятным для семьи климатом.

  • Экология. Без здоровья нет счастья. Окружающая среда является одним из главных залогов его сохранения. Дети и пожилые люди наиболее уязвимы к неблагоприятным экологическим условиям. При желании переехать в другую страну важно обратить внимание на ее экологию.

Какие страны предлагают гражданство за инвестиции в невдижимость

В 2020 году 9 стран предлагают гражданство за инвестиции в недвижимость с установленной минимальной суммой вложений и без необходимости отказываться от любого гражданства, которое есть у инвестора.

9 стран предлагают гражданство за инвестиции в недвижимость

Список стран, предлагающих гражданство через инвестиции в недвижимость на 2020 год.

Турецкая программа гражданства за инвестиции

Единственная в Азии программа гражданства с опцией инвестиции в недвижимость. Хотя сумма инвестиции не самая низкая, в 2018 году правительство Турции снизило цену на минимальный размер инвестиции в недвижимость и программа стала пользоваться популярностью. Недвижимость можно сдать в аренду и перепродать через 3 года. Заявку на гражданство можно оформить за 2 месяца для всей семьи, нет требования к посещению страны и все можно оформить удаленно.

Европейские программы гражданства за инвестиции

Суммы получения гражданства в странах Европы очень высоки. Самая низкая минимальная инвестиция в недвижимость среди европейских программ гражданства у Черногории. Страна является членом НАТО и планирует стать членом ЕС до 2025 года.

Очень привлекательна возможность безвизово путешествовать, учиться и работать в странах Евросоюза, доступная для граждан Кипра и Мальты.

При подаче на гражданство Кипра обязательно наличие действующей шенгенской визы. При самой высокой цене инвестиций в Европе заявка рассматривается быстрее, чем на Мальте. Граждане Кипра могут переехать в Великобританию и получить гражданство через 6 лет, нулевой налог при получении статуса не домицилированных граждан.

Граждане Мальты могут безвизово путешествовать в Канаду и США. Нет налогов на доходы, полученные вне Мальты, на дивиденды, наследство и богатство.

Карибские программы гражданства за инвестиции для семьи

Карибские страны находятся далеко от мировых очагов напряжения, создавая среду для новых деловых проектов и фокусируясь на развитии туризма и сохранении природы в первозданном виде. Тропический климат и спокойный ритм жизни создают идеальные условия для отдыха и инвестирования в туристическую недвижимость.

Путешествия без проблем в основные бизнес-центры мира:

Безвизовые путешествия для Карибских стран, предлагающих второе гражданство

Список безвизовых стран на 2020 год.

Для граждан карибских стран условия передвижения по миру не сильно различаются: могут путешествовать без визы в Великобританию даже после ее выхода из ЕС, в страны ЕС, Сингапур и Гонконг, а также другие страны и территории.

Условия программ важные для семьи:

Все члены семьи, находящиеся на попечении главного инвестора, смогут пройти по одной заявке. Карибские страны предлагают пожизненное гражданство, за исключением Антигуа и Барбуда, где через 5 лет нужно подавать документы на продление и правительство оставляет за собой право аннулировать гражданство. Передача по наследству не дает только Сент-Люсия. Для Антигуа и Барбуда обязательно посещения страны в течение 5 лет после инвестирования, остальные четыре программы карибского региона не требуют когда-либо посещать страну второго гражданства. Оформление всех документов может быть осуществлено удаленно. Требования к сдаче экзаменов по языку или истории отсутствуют.

Доминика и Сент-Китс и Невис предлагают обновление паспорта раз в 10 лет, остальные страны – через 5. Самая стабильная программа гражданства у Доминики: никогда не была приостановлена и беспрерывно работает с 1993 года.

Карибские программы гражданства для всей семьи

Карибские программы гражданства для всей семьи в 2020 году.

Программы гражданства с самыми привлекательными ценами

В странах карибского региона цены на гражданство намного привлекательнее и программы успешно работают более 20 лет. В частности, в рамках программы получения гражданства Доминики налажена качественная проверка заявителей и оптимизирован процесс оформления.

Помимо суммы инвестиции заявителю потребуется оплатить: ряд безвозвратных государственных пошлин, стоимость юридической проверки DD заявителей, оформление сертификатов натурализации и паспорта.

Таблица иллюстрирует окончательные затраты на получения гражданства через инвестиции для всей семьи, за исключением стоимости переправки документов через курьерскую службу и услуги агентов.

Затраты на получение карибского гражданства через инвестиции в недвжимость для всей семьи

Затраты на получение карибского гражданства через инвестиции в недвжимость для всей семьи в 2020 году.

Самая лучшая программа гражданства за инвестиции

Доминика остается наилучшим вариантом получения гражданства за инвестиции в мире, сочетая низкие затраты и минимальные суммы инвестиции с быстротой обработки заявок на гражданство, надлежащей проверкой заявителей на благонадежность и стабильностью работы с 1993 года.

Программа гражданства Доминики завоевала международное признание.

  • В 2016 году инвестиционная программа гражданства Доминики получает награду на Russian Global Citizen Awards в категории «Лучшая карибская программа гражданства».

  • По версии Professional Wealth Management, приложения к Financial Times, три года подряд, с 2017 по 2019 год, программа второго гражданства Доминики в рейтинге программ инвестиционного гражданства CBI Index занимает первое место.

В 2014 году правительство Доминики добавило в программу опцию получения гражданства через инвестирование в недвижимость. Тщательно и серьезно подбирая проекты для инвесторов, было утверждено только 7 отелей: из них 3 уже открыты и 3 находятся в стадии строительства. Ни один из проектов не был приостановлен. Правильный подход правительства Доминики к организации программы обеспечивают успешность проектов и развитие туризма.

Программа гражданства Доминики постоянно признается во всем мире как лучшая программа в мире по получению второго гражданства. И самым драгоценным камнем в короне является Anichi Resort & Spa, проект отеля под брендом Autograph Collection, инвестировав в который можно получить гражданство Доминики.

Лучшая программа гражданства через инвестиции в недвижимость: Доминика

Пикард, Доминика

Рейтинги популярных туристических изданий CNN Travel, Conde Nast Traveler и Travel + Leisure советуют Доминику как одно из лучших мест в мире для посещения в 2020 году, отмечая красоту первозданной природы и важную роль в привлечении путешественников на остров и развитии туристической отрасли таких проектов отелей, как Anichi Resort & Spa под премиум-брендом Autograph Collection гостиничной сети Mariott International.

На 2020 год Доминика предлагает лучшие условия для получения гражданства через инвестиции в недвижимость. Позаботьтесь о своем будущем и близких людях: получите гражданство через Anichi Resort & Spa для всей семьи.

MENU

Dominica
Dominica Citizenship
Blog

Best Citizenship by Investment Program through Real Estate for Your Family

19 March 2020 | Tags:

 

How do you select the best citizenship by investment program through real estate for your family?

The main criteria for choosing are reduced to one task: to find an adequate cost for the necessary level of comfort and safety, which not only benefits the main investor, but also his entire family.

  • Safety and stability: In the 21st century, geopolitical conflicts do not subside, new sources of tension appear and the threats of conflict between countries are more real than ever. While world powers are thinking about spreading their influence, people want to protect themselves and their family from any instability. When choosing citizenship, it is worth paying attention to countries that are far from world conflicts and the interests of the main geopolitical players.

  • Favorable financial climate: When obtaining a second citizenship, new obligations often appear and it is important to pay attention to helping the investor, instead of acquiring undesirable burdens. Consider which countries offer the best conditions for optimizing taxes and opportunities for business.

  • Mobility: One has to cogitate whether the country’s citizenship will provide easy travel without the hassle of obtaining visa for family vacations, business travels, or simply moving to a country with a family-friendly climatee.

  • Ecology: There is no happiness without health. The environment is one of the main guarantees of its conservation. Children and older people are most vulnerable to adverse environmental conditions. If you want to move to another country, it is important to pay attention to its ecology.

Which countries offer Citizenship by Investment through real estate option

In 2020, nine countries offer citizenship by investment through real estate with a set minimum investment amount and without the investor abandoning any other citizenship he has.

9 Countries Offer Citizenship by Investment through Real Estate Option

List of Countries, which Offer Citizenship by Investment through Real Estate Option in 2020.

Turkish Citizenship by Investment Program

This is Asia’s only citizenship program with real estate investment option. Although the investment price is not the lowest, in 2018, the government of Turkey lowered the price of the minimum investment in real estate and the program became popular. Real estate can be leased and resold after 3 years. Citizenship process takes 2 months for the whole family, there is no requirement to visit the country and everything can be processed remotely.

European Citizenship by Investment Programs

The prices to obtain citizenship in Europe is very high. Lowest minimum investment in real estate among European citizenship programs is in Montenegro. The country is a member of NATO and plans to become a member of the EU until 2025.

The opportunity to travel, study and work visa-free in the EU countries is very attractive and is available to citizens of Cyprus and Malta.

When applying for Cyprus citizenship, a valid Schengen visa is required. With the highest investment price in Europe, an application is considered faster than in Malta. Citizens of Cyprus can move to the UK and obtain citizenship after 6 years, zero tax when obtaining the status of non-domiciled citizens.

Citizens of Malta can travel visa-free to Canada and the United States. No taxes on income received outside Malta, on dividends, inheritance and wealth.

Caribbean Citizenship by Investment Programs for the family

The Caribbean countries are far from the world’s hotbeds of tension, providing an environment for new business developments and focusing on the development of tourism and the conservation of nature in a pristine environment. The tropical climate and calm rhythm of life create ideal conditions for relaxation and investment in tourism real estate.

Traveling without problems to the main business centres of the world:

Visa Free Travel for Caribbean CBI Countries

List of Visa-Free Countries in 2020.

For citizens of Caribbean countries, the conditions for traveling around the world do not differ much: they can travel without a visa to the UK (even after it leaves the EU), the EU countries, Singapore, Russia and Hong Kong, among other various countries and territories.

The citizenship program conditions are important for the family:

All family members who are in the care of the main investor will be able to go through one application. Caribbean countries offer lifetime citizenship, with the exception of Antigua and Barbuda, where after 5 years you need to apply for renewal and the Government reserves the right to revoke citizenship. Apart from St. Lucia, investors can pass down citizenship to future generations. Antigua and Barbuda require a mandatory to visit the country within 5 years after investing while the other four citizenship programs in the Caribbean region do not ever require visiting the country of second citizenship. All documents can be processed remotely. There are no requirements for passing examinations in language or history.

Both Dominica and Saint Kitts and Nevis offer passport renewal every 10 years while the other Caribbean countries offer 5-year passports. Dominica has the most notably stable citizenship program which has never been suspended and has been working continuously since 1993.

Caribbean Citizenship by Investment Programs for the Entire Family.

Caribbean CBI Programs for the Entire Family in 2020.

Citizenship programs with the most attractive prices

In countries of the Caribbean region, citizenship prices are much more attractive, and the programs have been working successfully for more than 20 years. The Dominica citizenship program, in particular, has a robust due diligence of applicants and a streamlined registration process.

In addition to the investment amount, the applicant will need to pay a number of non-refundable government fees, due diligence fees, certificate of naturalisation and passport fees.

The table illustrates the final costs of obtaining citizenship through investments for the whole family, exclusive of the courier services fees and agent services fees.

Costs to Obtain Caribbean Citizenship through Real Estate Option for the Entire Family

Costs to Obtain Caribbean Citizenship through Real Estate Option for the Entire Family in 2020.

The best Citizenship by Investment Program

Dominica remains the best option for obtaining citizenship by investment in the world, combining low costs fees, minimum investment amounts with the speed of processing citizenship applications, proper Due Diligence and a stable program from 1993 to present.

In addition, the Dominica citizenship program has gained international recognition.

  • In 2016, the Dominica citizenship by investment program received an award in the category “Best Caribbean Citizenship Program” at the Russian Global Citizen Awards.

  • According to the Professional Wealth Management, a publication of the Financial Times, for three consecutive years, from 2017 to 2019, the Dominica’s citizenship by investment program ranks first in the CBI Index rating of investment citizenship programs.

In 2014, the Dominica government added the option of obtaining citizenship by investing through real estate. By carefully selecting projects for investors, so far only seven hotels were approved: three of them are already in operation while the others are under construction. None of these project developments have been suspended or paused. This approach of the Government of Dominica to the organization of the citizenship program ensures the success of real estate projects and the development of the tourism industry which in turn is profitable to the developer and the investors.

The Dominican Citizenship by Investment program have been constantly recognised internationally as the best second passport program in the world. And standing as the most attractive jewel in the crown is the Anichi Resort & Spa, an Autograph Collection Hotel development through which an investor may obtain Dominica Citizenship.

Best Citizenship by Investment Program: Dominica

Picard, Dominica

Ratings of popular travel publications CNN Travel, Condé Nast Traveler and Travel + Leisure recommend Dominica as one of the best places in the world to visit in 2020, noting the beauty of the pristine nature and the important role of hotel projects such as Anichi Resort & Spa, an Autograph Collection Hotel, in attracting travellers to the island and the development of the tourism industry.

For 2020, Dominica offers the best conditions for obtaining citizenship by investment through the real estate option. Take care of your future and your loved ones: get citizenship through investment in Anichi Resort & Spa for the entire family.