MENU

Остров Доминика
Новости и пресса
Медиа

Премьер-министр Доминики Рузвельт Скеррит и члены кабинета посетили строительную площадку Anichi Resort & Spa

26.10.2020 |

7 октября 2020, премьер-министр Доминики, достопочтенный доктор Рузвельт Скеррит, и члены кабинета посетили строительную площадку 5-звездочного роскошного курорта Anichi Resort & Spa, расположенного на берегу песчаного пляжа Пикард-Бич в Доминике. Во время визита премьер-министр и другие члены правительства ознакомились с ходом реализации проекта, осмотрели возведенные здания курорта и внутренние помещения, в которых уже начата чистовая отделка.

 

«… Мы хотим поблагодарить девелоперов за достигнутый прогресс, несмотря на вызовы, с которыми они столкнулись из-за урагана в 2017 году и Covid-19 в 2020 году, мы очень довольны прогрессом. С нетерпением ожидаем завершения проекта, когда мы сможем принимать гостей. Но это крупные инвестиции для страны и, конечно, особенно на севере Доминики», – сказал Рузвельт Скеррит, премьер-министр Доминики. «И партнерство между Anichi Resort & Spa и правительством является очень взаимовыгодным. Для нас это создание рабочих мест как при строительстве, так и во время эксплуатации отеля, привлечение иностранной валюты за счет прибывающих туристов и мультипликационный эффект для экономики. Таким образом, на этапе строительства уже вложена значительная сумма денег, поскольку застройщик указал на количество местных подрядчиков, субподрядчиков и рабочих, задействованных на объекте. Итак, можно оценить денежное обращение среди населения здесь, в Доминике».

В свою очередь, Ян Дуглас, министр торговли, коммерции, предпринимательства, инноваций, бизнеса и развития экспорта Доминики, дал высокую оценку проекту и выразил уверенность, что в будущем отель будет пользоваться большой популярностью среди отдыхающих и внесет большой вклад в развитие экономики через создание рабочих мест и популяризации острова Доминики: «Учитывая все, что происходит, особенно в свете пандемии коронавируса, создавшего проблемы для всего мира и приостановившего индустрию туризма, видеть, что подобный проект продолжает решать поставленные задачи, совершенно впечатляюще».

Алик Лоуренс, генеральный директор компании Oriental Developers (Caribbean) Ltd., выразил признательность за постоянную поддержку Anichi Resort & Spa. Он также отметил, что верность правительства в поддержке и продвижении программы гражданства за инвестиции (CBI) дает возможность реализовать проект и поддержать экономику острова.

 

В 2017-2020 годах эксперты издания Financial Times в рейтинге журнала Professional Wealth Management оценили программу гражданства Доминики как лучшую в мире программу второго гражданства за инвестиции. Она позволяет получить гражданство Доминики, инвестировав в Anichi Resort & Spa, на всю семью, включив основного заявителя, супруга, детей, братьев и сестер, родителей, бабушек и дедушек.

Граждане Доминики пользуются преимуществами благоприятного налогового климата, свободного проживания, работы и торговли в Карибском бассейне, а также получают доступ к более чем 130 странам, включая Великобританию, страны Шенгенского соглашения, Гонконг, Сингапур, Бразилию и Россию. Срок получения гражданства: 3-4 месяца. Минимальные инвестиции: 220 000 долларов США. Свяжитесь с нами сейчас.

MENU

Dominica
Anichi Press / News
Media

Prime Minister of Dominica, Roosevelt Skerrit, and members of Cabinet tour Anichi Resort & Spa

26 October 2020 | Tags:

On October 7, 2020, Dominica’s Prime Minister Hon. Dr. Roosevelt Skerrit and his Cabinet visited the construction site of the 5-Star luxury Anichi Resort & Spa, located on the shores of the sandy Picard Beach in Dominica. During the visit, the Prime Minister and other members of Government got acquainted with the progress of the project, examined the constructed buildings of the resort and the internal premises, in which the finishing work had already begun.

 

… We want to commend the developers with the progress thus far notwithstanding the challenges that they’ve faced with the hurricane in 2017 plus the Covid-19 in 2020, we are very pleased with the progress. We are waiting with great anticipation for the completing of the project where we can welcome the guests. But this is a major investment in the country and of cause particularly in the North of Dominica,” said Roosevelt Skerrit, Prime Minister of Dominica. “And the partnership between Anichi Resort & Spa and the Government have been very mutually beneficial. For us it is about the creation of jobs both in the construction and during operation of the hotel, bringing foreign exchange by tourists coming in and have a multiplier effect on the economy. So, there is a significant amount of money that has been spent during the construction phase as the developer highlighted; the amount of local contractors, subcontractors, and workers were engaged on the site. So, one can appreciate the circulation of money amongst the population here in Dominica.

In turn, Hon. Ian Douglas, Dominica’s Minister of Trade, Commerce, Entrepreneurship, Innovation, Business and Export Development, praised the project and expressed confidence that in the future the hotel will be very popular among tourist and will make a great contribution to the development of the economy through the creation of jobs and the popularization of the island of Dominica: “With all that is happening, especially in light of the Covid-19 pandemic, that has struck the world and has shut down the tourism industry, to see a project like that continuing amidst the challenges is absolutely remarkable.

Alick C. Lawrence, CEO of Oriental Developers (Caribbean) Ltd. expressed appreciation to the Government of Dominica for the continued support of the Anichi Resort & Spa. He further noted that the Government’s fidelity in supporting and advocating for the Citizenship by Investment (CBI) Programme provides the opportunity to build the project and support the economy of the island.

 

In 2017-2020, experts at the Financial Times’ Professional Wealth Management magazine ranked Dominica’s CBI Programme as the world’s best CBI Programme. It allows individuals an opportunity to get a second citizenship by investing in Anichi Resort & Spa for the entire family, including the main applicant, spouse, children, siblings, parents and grandparents.

Dominicans enjoys the benefits of favourable tax climate, freedom to reside, work and trade in the Caribbean, and gain access to 130+ countries including the United Kingdom, the Schengen nations, Hong Kong, Singapore, Brazil and Russia. Citizenship timeline: 3-4 months. Minimum Investment: 220 000 USD. Contact us now.