MENU

Пляж Пикард, Доминика
Второй паспорт
Блог

Доминика занимает первое место четвертый год подряд в рейтинге гражданства

11.09.2020 |
Доминика занимает первое место четвертый год подряд в рейтинге гражданства через инвестиции

Доминика занимает 1 место четвертый год подряд в рейтинге CBI Index 2020

Доминика заняла первое место в рейтинге по получению гражданства через инвестиции в 2020 году, по версии журнала Professional Wealth Management, приложения Financial Times.

Программа получения гражданства Доминики через инвестиции открыта правительством Доминики в 1993 году. В течение 27 лет эта программа предлагает уникальную возможность квалифицированным инвесторам и членам их семьи получить второй паспорт с помощью рентабельной, бесхлопотной и простой процедуры. За годы существования программа усовершенствована с целью повысить эффективность и удовлетворить растущие потребности рынка.

Некоторые из этих улучшений в программе гражданства Доминики:

  • Введен вариант инвестиций в недвижимость.
  • Снижены затраты на получение гражданства.
  • Улучшен процесс проверки заявителей.
  • Повышена эффективность и сокращено время обработки заявок.
  • Увеличен список безвизовых стран.
  • Добавлены оффшорные услуги по обновлению паспорта.
  • Реализован онлайн-портал для облегчения подачи заявок на гражданство.

Во время всемирной изоляции из-за пандемии коронавируса, департамент Доминики по гражданству работал удаленно, что позволило беспрепятственно обрабатывать заявки.

В начале июля 2020, департамент по гражданству Доминики обновил правила получения гражданства через инвестиции, разрешив включение большего количества членов семьи в одно заявление. Нет ограничений по возрасту для родителей, бабушек и дедушек, а также для детей с ограниченными умственными и физическими возможностями, если они полностью зависят от основного заявителя. В заявление могут быть включены не состоящие в браке братья и сестры до 25 лет.

Дополнительно, разрешено добавление членов семьи после получения гражданства Доминики по первоначальной заявке. Дети, родившиеся после получения гражданства, могут получить гражданство Доминики. Если заявитель вступает в повторный брак, то он может подать заявление на получение гражданства для новой супруги. Возможность получить гражданство на всю семью – один из ключевых аспектов, поддерживающих наибольшую привлекательность для постоянно развивающегося рынка.

7 сентября 2020 года Professional Wealth Management, приложение Financial Times, опубликовал ежегодный рейтинг CBI Index, сравнив 14 действующих во всем мире программ по получению гражданства через инвестиции. В престижном исследовании каждая программа оценивалась по девяти «столпам», два из которых добавлены только в 2020 году и измеряют привлекательность для семьи и надежность программы. Доминика набрала максимальное количество баллов по вышеупомянутым критериям, а также за должную проверку заявителей, простоту обработки заявлений, отсутствие обязательных поездок или проживания и доступные минимальные инвестиционные вложения. Программа Доминики – лучшая программа в мире по получению гражданства через инвестиции и занимает 1 место в рейтинге четвертый год подряд.

Становясь четвертый год подряд лучшей в мире программой гражданства через инвестиции, Доминика сочетает превосходную репутацию в удовлетворении потребностей инвесторов с серьезной проверкой заявителей на благонадежность, низкими минимальными инвестиционными затратами, эффективной обработкой заявок и повышенным вниманием к воссоединению семьи», – отмечается в рейтинге CBI Index 2020.

Инвесторы во всем мире признают Доминику лучшим вариантом для себя и семьи, чтобы сохранить богатство, повысить международную мобильность и получить доступ к большему количеству возможностей.

Курортный отель Anichi Resort & Spa, участник премиум-бренда Autograph Collection, является утвержденным правительством проектом в рамках программы Доминики по получению гражданства через инвестиции. Anichi Resort & Spa предлагает покупку привилегированных акций за 220 000 долларов США в эко-шикарном 5-звездочном роскошном курорте, разработанным Oriental Developers (Caribbean) Ltd. Курорт с 128 изысканными номерами в настоящее время находится на стадии строительства и должен быть завершен к концу 2021 года.

Помимо получения гражданства Доминики, инвесторы будут получать годовой доход и смогут перепродать акции через 5 лет, тем самым возместив финансовые затраты и сохранив гражданство.

Заинтересованные в лучшем варианте получения гражданства Доминики через инвестирование, напишите нам по адресу info@anichidevelopment.com для получения дополнительной информации.

MENU

Dominica
Dominica Citizenship
Blog

Dominica ranked #1 for Citizenship by Investment for fourth Consecutive year

11 September 2020 | Tags:
Dominica ranked #1 for Citizenship by Investment for fourth Consecutive year

Dominica ranked #1 for Citizenship by Investment for fourth Consecutive year

For the fourth consecutive year, the Commonwealth of Dominica has ranked first in the 2020 edition of CBI Index by Professional Wealth Management magazine — a publication from the Financial Times.

The Dominica Citizenship by Investment Programme was initiated by the Government of Dominica in 1993. For 27 years, this programme has offered a unique opportunity for qualified individuals with the inclusion of their families, to obtain a second passport through a cost-effective, hassle-free and timely process. Over these years the programme has evolved to increase efficiency and value to meet the needs of the market.

Some of these improvements throughout the years include:

  • Implementation of the real estate option
  • Reduced cost of citizenship
  • Strengthened due diligence process
  • Improved efficiency and reduced approval processing time frame
  • Increased visa-free travel benefits
  • Established offshore passport renewal services
  • Implementation of an online portal to facilitate application submission

During the months of worldwide lockdown due to the COVID-19 pandemic, the Citizenship by Investment Unit (CBIU) operated remotely, allowing the seamless processing of applications.

In early July 2020, the Dominica Citizenship by Investment Unit updated the citizenship by investment regulations, allowing the inclusion of more family members on one application. There is no age limit for parents or grandparents as well as any physically or mentally challenged children, once they are fully dependent on the main applicant. Applications can also include unmarried siblings up to 25 years of age.

Additionally, post citizenship applications of family members are allowed. Following the acquisition of citizenship, any children born thereafter can receive Dominica citizenship. If an applicant remarries, they can apply for citizenship for their new spouse. The Dominica Citizenship inclusion option is one of the key aspects which maintains a great appeal to the ever-evolving market.

On September 7, 2020 Professional Wealth Management magazine, a publication from the Financial Times, released their annual CBI Index which compares 14 active Citizenship by Investment Programmes globally. The prestigious study rated each programme under nine ‘pillars’ including two new pillars added this year, measuring family appeal and the programme’s certainty. Dominica scored maximum points in the aforementioned pillars as well as due diligence, ease of processing, lack of mandatory travel or residence and affordable minimum investment expense. The Dominica Programme is the #1 best CBI Programme for a fourth consecutive year.

Emerging for the fourth consecutive year as the world’s best CBI Programme, Dominica balances an excellent reputation for meeting the needs of investors with strong due diligence, a low minimum investment outlay, efficient processing, and a renewed focus on family reunification,” the 2020 Index read.

Individuals around the world recognize Dominica as the finest option for themselves and family to secure their wealth, increase international mobility and gain access to more opportunities.

Anichi Resort & Spa, An Autograph Collection Hotel is an approved Government project under the Dominica CBI programme. Anichi Resort & Spa offers the purchase of preferred shares at US$220,000 in an eco-chic, 5- star luxury resort developed by Oriental Developers (Caribbean) Ltd. This 128 sophisticated-room resort is currently under construction and is to be completed at the end of year 2021.

In addition to receiving Dominica citizenship, investors will earn yearly income and will be able to resell their shares after 5 years while they recover financial outlay and keep their citizenship.

Interested individuals seeking the best option to invest in while acquiring Dominica citizenship email us at info@anichidevelopment.com for more information.